Деловая зайка
А я вот в печали. Игра прошла, все было хорошо. Но балом я, увы, не довольна. Потому что никто ничего не знает, потому что никто ничего не хочет. И видеть, как подготовленное тобой летит в неизвестность, потому что никто ничего не знает, обидно. И когда после этого пишут, что все было ужасно, что никто ничего не хотел, и что неправильно танцевать незаявленные танцы под неканоничную и неподходящую музыку, руки опускаются.
А какие выходы вы видели из ситуации? Что делать с танцами в ситуации: бал на игре, есть заранее заявленный список из достаточно несложных и известных танцев. На момент бала оказывается, что почти все танцы знает пара человек, и обе девушки. Что делать?
А какие выходы вы видели из ситуации? Что делать с танцами в ситуации: бал на игре, есть заранее заявленный список из достаточно несложных и известных танцев. На момент бала оказывается, что почти все танцы знает пара человек, и обе девушки. Что делать?
Хотя понимаю, после таких отзывов настроение не сахар. Но ты не сдавайся)
А всего продумать и предусмотреть невозможно, мы же не боги)
Держись там! Люди вообще любят возмущаться)
kel_, вообще по сюжету было празднование свадьбы. Лично я думаю, что бал сам по себе на игре не нужен, это скорее, как ты тут выразился, дополнительное развлекалово. И привело оно к деролингу. Танцевали те, кто хотел поразвлечься. Кто хотел поиграть, и у кого еще шла игра - играли, мы их не особо затрагивали. То, что будет трэш, стало ясно по приезду на полигон, ибо был большой недозаезд игроков.
kel_, ну примерно вашу позицию я понял. Но касательно конкретной игры чем бал то плох? Само его наличие вполне обосновано, в отличие от тех проектов, где действительно пытаются "впихнуть невпихуемое". Вполне возможно, что не всем было интересно, да, но то что никто не готовился, заранее зная что бал будет - это банальное неуважение к мастеру. Постановка бала это вообще дело сложное, один раз мне это довелось увидеть, скажем так, изнутри. Так вот там мастера организовали даже занятия по танцам, но большинство игроков как-то очень безответственно - половина не ходила, половина посетила пару занятий только, пришлось это дело свернуть. В итоге бал тоже получился не ахти. Так что вины леди Серены здесь нет.
И кстати вопрос к вам если можно - ну про ваше отношение а балам на играх я понял. А что вы скажете о ситуации, когда бал является мастерским ходом и выполняет функцию прелюдии перед мощным поворотом сюжета игры?
а, игра была на несколько городов? Тогда это сложнее( Остается, разве что, на месте объяснять.
В любом случае, думаю, тут дополнительные обстоятельства, от тебя не зависевшие, сыграли роль.
На мой взгляд, осмысленно делать мастер-классы по танцам заранее, только если игра рассчитана на 150 и более человек. Из 150 30, допустим, недоедут из-за сложности добиралова и плохой погоды, 40 не попадут или не пойдут на бал, 20 пойдут на него просто потусить и 10 будут мастерами и игротехниками, которым будет уже ни до чего. Итого, мы имеем 50 человек. И из них хорошо если 30 смогут и захотят регулярно что-то учить к игре, и, соответственно, смогут целиком оттанцевать бал. В итоге, бал все равно маленький
Так всегда было и всегда будет. Увы
Что делать с танцами в ситуации: бал на игре, есть заранее заявленный список из достаточно несложных и известных танцев. На момент бала оказывается, что почти все танцы знает пара человек, и обе девушки.
0) Предыгровая работа с игроками. Но это, понятно, дело мастеров.
1) Предбальные танцклассы. Хоть прямо перед игрой, да. Хоть по игре - да, вполне (нужно только подобрать момент, когда притухнет основная движуха и люди начнут скучать). Возможно, быстренько повторить схему на самом балу перед танцем - не так красиво, да; но лучше, чем ничего.
2) Программа для людей, а не люди для программы. Менять её, хоть 3/4 списка. Уверен, что даже той паре девушек будет приятнее станцевать 10 танцев со многими гостями, чем 20 друг с другом.
3) Некоторые танцы вполне могут быть и показательными - не нужно этого бояться, это вполне нормально (это даже исторично). Да и совместное созецание танца - отличная ситуация для общения (ради которого в т.ч. и нужен бал).
РИ - это не спектакль или фильм, где герои умеют решать вопросы во время танца или ужина, тонко играют на психологичке, эмоциях, жестах, обмолвках
Люди решают вопросы во время танца или ужина не в фильмах. Люди занимались этим в реальном мире большую часть времени (и до сих пор иногда). Просто по факту. Во многом, возможно, оттого, что заняты вспоминанием схемы танца
Сколько не видел этих запланированных балов-пиров-свадеб - на РИ это обычно фэйспалм.
Не в последнюю очередь потому, думаю, что основная задача пира - это тупо поесть, ну, вкусно поесть (на свадьбе для многих гостей - тоже
В жизни, имхо, тоже многие свадьбы - фейспалм
Ещё, кстати, свадьбы (как и другие церемонии) могут сваливаться в тупняк потому, что нету определённого, заранее прописанного (в бумаге или народной памяти) церемониала, программы - т.е. людям просто непонятно, а что вообще нужно делать-то? В реальности, как правило, есть более или менее известные большинству традиции, а вот какие традиции у эльфов/французов XIII века/каэдвенцев/другой отыгрываемой нации обычно знают только те игроки, которые глубоко курили источник. Решений два: 1) ликбез от мастеров 2) церемониймейстер того или иного вида (старейшина, жрец, тамада, просто назначенный распорядитель), который заранее продумывает церемонию и ведёт её. Но тут нужно очень тонко понимать состояние публики, чтобы не скатиться, с одной стороны, в скуку и тупняк и, с другой стороны, в слишком сложную неинтересную церемонию, когда люди не поддерживают задаваемый уровень пафоса.
.Serena., *озадаченно переглядывается с Усаги* вот теперь и я думаю как бы это дело не профейлить
1) Правильное составление программы
2) Танцклассы. Танцклассы!!!
3) Что-то мне тут подумалось, что процесс ведения бала - тоже важная штука. Но тут пока конкретных советов дать не могу (кроме одного: сделайте буфет с напитками!).
А что вы скажете о ситуации, когда бал является мастерским ходом и выполняет функцию прелюдии перед мощным поворотом сюжета игры?
Джед, как правильно написал выше Карт, нужно продумать, как этот бал будет проходить. И да, я думаю, минимум танцев со схемами, больше с импровизациями, больше вальсов. Чтобы как раз было время играть, а не танцевать
О да, я так и не написала. А это были ламедонские горцы. Папенька меня все спрашивал, не хочу ли я жить в Ламедоне, на что я отвечала, что хочу в Рохан. На пятый такой мой ответ он смирился ) А вообще поигралось хорошо. Надо что-то написать.
Ага, значит еще не всех знаешь