В субботу - 16шкаВ субботу ходила на 16шку. Занятие в 17.40 с одной стороны все-таки удобнее, чем в 16.00. Но все-таки это суббота, тогда надо всю субботу посвящать делам вне дома. Итак, занятие. Так как это был второй класс, то разминка была на немного размяться и длилась минут 10. Дальше Катя предложила на выбор доучивать танец с прошлого занятия или взять новое балетти - Pavana Matthei (если честно, не уверена в форме, я и название то не запомнила, но мне повезло - подглядела в группе). Виконты (да и не только) не ведут журнал по занятиям, и мне, как неместному человеку, это жутко неудобно, нельзя посмотреть, что проходили хотя бы в сентябре, да и названия танцев списать неоткуда. Итак, разбились на пары, под счет и слова станцевали первую часть, потом пошли муданцы. Тут я немного сломалась - я привыкла к тому, что у преподавателя есть четкое видение связки шагов и четкое разложение по музыке. А тут занятие больше похоже на семинар. И у меня, если честно, не хватает знаний по 16шке, чтобы полноценно участвовать в этом семинаре. Первую муданцу я поняла, когда ее почти закончили отрабатывать. Вторую попыталась и не дошла до конца. Хорошо, что мне, как даме, это не надо было - у дам свои муданцы, и они сильно легче, чем кавалерские. Структура танца обычная - пасседжо и 3 блока с муданцами. Каждый блок - сначала вариация кавалера с обеих ног6 потом вариация дамы с обеих ног, потом кружочек за обе руки и расходка.
В целом ощущение от этого занятия получше, чем от самого первого, но все равно ощущение, что я не дотягиваю - не покидает.В воскресенье - упрыЯ молодец, и все поделала! Осталось еще 2 недели.Про акруА вот никакой акры в понедельник - активная рабочая фаза закончилась в 19.30
Про бароккоСегодня опять не успела на барокко. Опять же, когда официально рабочий день заканчивается в 20.00 (по Москве в 18.00), тяжело приходить на занятие к 19.00, пусть и с получасовым добиранием до него.
@темы:
танцевальное,
повседневное,
отчетики)))
Судя по всему, например, в Ярославле так были построены барочные занятия. И Вася, с которым мы вели, рассчитывал, что у нас тоже так будет. Он говорил мне об этом. Поэтому он готовился к чему-то другому.
Но я не видела примеров, мне сложно было бы перестроиться.
С одной стороны, когда я ученица, мне тоже интересно принять участие в обсуждении, но когда препод - сложно такое организовать, чтобы эти обсуждения не превратились в анархию, незаконченность и прочее. То есть, чтобы дело двигалось, а не стояло на месте. И чтобы двигалось в верном направлении. Это сложно в том числе ещё и потому, что уровень у всех разный.
Короче, я бы хотела на это посмотреть со стороны, как это организуют другие.
оно, наверно, работает, когда все примерно одного уровня. Я ж говорю, что по моим ощущениям мне прям знаний не хватает.
Лично мне кажется, что занятие не продуктивно, затянуто и больше рассчитано на приятно потусить в хорошей компании. Я думаю, что это так из-за размерности аудитории и практически отсутствия притока новой крови.
Мне кажется, что если бы в таком стиле были барочные занятия, то мне было бы интереснее. Если бы там меня спросили, как бы я разложила имеющиеся шаги на музыку - я бы ответила. А в 16шке я не всю музыку слышу, не все понимаю, как во что укладывается. И вот пока не знаю, хочу ли я начать в этом разбираться или нет.
Хочешь посмотреть - приезжай в гости ))) занятие в субботу) скоро будет бал по 16шке (дату не знаю), и где-то еще маячит барочный пикник летом.
А насчёт "в гости" - далеко слишком =)) ты же знаешь как я отношусь к самолётам =))