Я тут вернулась с ФСТ и из Москвы и решила, что мне снова нужно записывать все хорошее, а то мне кажется, что я постоянно ною.
Так вот, хорошего:
1) кровать, где обычно сплю (моя кровать? наверно, да, моя)
2) любимая чашка
3) поработать в пижамке приятнее))
4) распутала небольшой клубочек на работе. Правда, если бы не фст, то распутала бы его на полтора дня раньше.
5) погуляла пешочком домой после барокко
барокко, вторник
Сегодня осмелилась и решила прям всех пообнимать. Удалось пообнимать всех, кроме И, и я увидела, что занятие в целом прошло позитивнее. Теперь пишем про хорошее:
- меня радует, что Аня добавила корпус в одно упражнение (но есть 1-2 старичка, которые это игнорят). Это их барочные батманы, но по звездочке, и при батмане по диагонали я попросила разворачивать корпус.
- Поотрабатывали шаг менуэта с 2мя мувманами, с 3мя мувманами, контретан менуэта вперед, назад и назад с рондиком. Дается тяжело (хотя по идее они давно это танцуют), медленно в целом получается, быстро - нет. В танце медленно все получается, быстро - неочень. Еще заметила, что в бурре Ахилла, который они сейчас готовят к выступлению, они танцуют их вариант контретан менуэта, который с выносом ноги и, кажется, немного другой раскладкой по счетам (я танцевала с М и заметила, что у нас подскоки не одинаковы)
- мы доразбирали паспье из Бургони. Все-таки разбирать схему одной и со знающим шаги человеком - две разные вещи (удобнее разбирать с человеком - им покрутить можно), поэтому на занятии перепутала, за какие руки беремся, но потом выправилась.
- ребята молодцы, схема паспье и бурре укладывается потихоньку в голове. Скорость бы наработать еще. Конечно, шаги нечистые, но при таком подходе сложно требовать чистоты исполнения.
нытье про бароккочитать осторожно
Я немного не понимаю, что это вообще такое. Первое занятие У ведет себя странно. Зажимается в угол, прячется и всячески показывает, что не имеет к танцклассу никакого отношения. Мы потом поговорили, на 2ом занятии У перехватывает инициативу в какой-то момент, довольно сильно, но в пределах. Еще 2 занятия все норм, и вот сегодня опять. У меня есть ощущение, что ни я не нравлюсь, ни мой стиль ведения. Причем, сегодня так вел себя только У. Высокомерие во взгляде (ха, смотри, как все плохо), снисходительность, не протанцовывание шагов (вместо шага менуэта пойдем на простом), какие-то намеренные фразы ("никто ничего не понял"," вообще ничего не понятно, что это за кусок?", "почему ты словами не сказала, что мы сейчас учим вот этот кусок?", "как мы сейчас будем это танцевать, здесь не все учили предыдущие 8/16 тактов паспье", "никто сейчас не станцует, потому что не запомнил") (пока разбирали шаги, У тоже в угле, прячется и не выходит вперед)
Наверно, на этом месте надо прояснить про занятие: мы на текущий момент разобрали 16 тактов паспье и осталось еще 8. Я начала разбирать оставшиеся не с 1го такта, а с 3его, со сложного по моему мнению момента. Потихоньку дошли до конца, и вот тут посыпались вопросы/комментарии У. Мы склеили все пасспье целиком, но скепсис У никуда не убрался. И такое от человека, который по идее должен тебе всячески помогать, сильно напрягает, потому что вместо того, чтобы смотреть на ребят, и отвлекаюсь на то, чтобы проигнорировать и не повестись на такое поведение.
Отчетики
Я тут вернулась с ФСТ и из Москвы и решила, что мне снова нужно записывать все хорошее, а то мне кажется, что я постоянно ною.
Так вот, хорошего:
1) кровать, где обычно сплю (моя кровать? наверно, да, моя)
2) любимая чашка
3) поработать в пижамке приятнее))
4) распутала небольшой клубочек на работе. Правда, если бы не фст, то распутала бы его на полтора дня раньше.
5) погуляла пешочком домой после барокко
барокко, вторник
Так вот, хорошего:
1) кровать, где обычно сплю (моя кровать? наверно, да, моя)
2) любимая чашка
3) поработать в пижамке приятнее))
4) распутала небольшой клубочек на работе. Правда, если бы не фст, то распутала бы его на полтора дня раньше.
5) погуляла пешочком домой после барокко
барокко, вторник