15:05 

.Serena.
Деловая зайка
Раз уж начала за одну игру, то надо продолжить и за вторую. Вернее, за первую, потому что ради нее пришлось вставать, собираться и куда-то ехать. А дело было так:
- Ты хочешь узнать, что такое выходные по-золотолесски? Вот что ты делаешь завтра днем?
- Лежу дома, - тихо ответила я.
- Отличный план, но нет. Завтра ты едешь играть в Зомбицид, - порадовала меня Магда.
Мы играли в "Зомбицид: черная чума", опять же кооперативная игра, все как я люблю ^^
Персонажей тянули, конечно же, вслепую. И вот тут мне достался гном. Я тут же отобрала себе молот в качестве стартового оружия (у гнома молот даже на фигурке указан). Помимо гнома у нас был эльф-лучник-трусишка-убегатель (который на самом деле тоже неплохо бил зомби), воин с рыжими волосами и двумя клинками (отличными двумя клинками, прям как варвар о двух косах из нашей ДнД-партии), маг (с хорошими заклялками), и две девицы, про которых я ничего не помню, кроме следующего: одна была черепашка-ищейка, и постоянно искала разные предметы, а вторая взламывала двери (но это не спецспособности, а пожелания игроков). И вот тут у меня был гном, который на всех обижался и злился, и которого все обижали и пинали.
Игрок 1: Во-первых, гном низенький и незаметный, поэтому пока вся партия бегала и била зомби, гнома забывали. Во-вторых, гном крепкокожий, поэтому пока мы не нашли броню, если был выбор кого кусают зомби, они кусали гнома. В-третьих, гном лёгкий, поэтому если можно было кого-то пнуть чтобы бежал быстрее, наш маг пинал гнома. А он почему-то обижался %) (с)
Ну и в-четвертых, у гнома постоянно пытались отобрать молот, но он его никому не отдавал.
Мы прошли очень долго учебную миссию, и еще прошли 3 неучебных с нашей победой.

Вопрос: Нравится?
1. лайк :) 
8  (42.11%)
2. пиши про разные настолки еще 
11  (57.89%)
3. не пиши про настолки 
0  (0%)
Всего: 19
Всего проголосовало: 14

@темы: позитив, отдых, непридуманные истории, настолки, друзья

URL
Комментарии
2018-02-16 в 15:47 

бетель
волшебница ʚоvmǝƍниǹɐ
Интересно))
По описанию местами кажется, несмотря на кооперативность игры, что каждый играл прежде всего сам за себя, хотя наверное это не так)
У нас в днд из-за неопытности выходило, что каждый сам по себе. Я, например, не понимала на кой чёрта я прусь куда-то с тремя странными личностями. Каких-то симпатий они у меня не вызывали, максимум сохраняла вынужденный нейтралитет. Правда и роль у меня соответствующая была. Но всё же.
И.. говорят, что это у нас было совсем неправильно, и случилось от нашей неопытности и непонимания процесса, ну и ещё по ряду причин.
А вот сейчас я задумалась, почему в других кооперативных играх этого не случалось.

2018-02-16 в 17:19 

.Serena.
Деловая зайка
не, все играли вместе, и друг за друга. В тех миссиях, что мы проходили, основная задача - выжить, либо чтобы все герои выжили, либо хоть кто-то и выполнил все, что там положено. Поэтому поддерживали друг друга, били зомби и делились кому, какого зомби убить, потому что прокачиваться всем тоже нужно примерно одинаково.
В какой-то момент маг и черепашка-искательница считали количество ходов, чтобы их не съели. Вокруг них было много зомби, и никто не мог до них дойти совсем сразу и раскидать зомби, тоже при этом не кончившись. В итоге они выжили, все хорошо.
Гном реально крепкокожий, и его могли не прокусить, все зависело от броска кубика (аналогично, если есть доспех). Если ты не гном и у тебя нет доспеха, то все плохо и кусали сразу. Всего три укуса, и выживший перестает быть выжившим.

URL
2018-02-16 в 17:55 

aleksgrey
In nomine.
гном лёгкий, поэтому если можно было кого-то пнуть чтобы бежал быстрее, наш маг пинал гнома
Дварфозаброс!

     

Twinkle little star

главная